Лого BMW

BMW X3 M (F97) 2021

BMW X3 M (F97) 2021 / Фото #0
X3 M Competition (3.0i )
510 л.с.
M Steptronic
4x4
еще модификации ...

BMW X3 M (БМВ X3 M) – полноприводный кроссовер класса «К2», наиболее производительная версия X3. Построен на основе третьей генерации кроссовера. Официальная информация об автомобиле появилась 9 июня 2021 года.

Рассказывая об автомобилях их Мюнхена с литерой «М» в названии, начинать нужно именно с двигателя. Кроссовер X3 M после модернизации лишился базовой версии – сейчас доступна лишь более производительная Competition. Ее 3.0-литровый шестицилиндровый битурбомотор, получив кованый легкосплавный коленчатый вал и иную настройку, остался при неизменной мощности в 510 л. с., но располагает теперь моментом в 650 Нм (то есть прибавка составила 50 Нм).

Двигатель работает в паре с более быстрой (по сравнению с базовыми X3) восьмиступенчатой гидромеханикой M Steptronic, оснащенной функционалом настройки Drivelogic. По умолчанию кроссовер также оснащается настраиваемой системой полного привода M xDrive с приоритетом задней оси – передняя ось подключаются лишь тогда, когда сцепления на задних колесах не хватает для реализации всей производительности мотора. Доработки рестайлинговой версии вылились в улучшение разгонной динамики: теперь это 3.8 с до первых 100 км/ч, то есть показатель улучшен на 0.3 с.

Также базовым оснащением для X3 M являются активный задний дифференциал, спортивная M-подвеска (MacPherson спереди и пять рычагов позади) с адаптивными амортизаторами, перенастроенный рулевой механизм с изменяемым передаточным числом и продвинутая тормозная система с двухсоставными роторами (спереди устанновлены четырехпоршневые механизмы с фиксированной скобой, позади - однопоршневые с плавающей скобой). Вишенкой на торте являются 21-дюймовые колесные диски с разноширокими покрышками и выпускная система с четырьмя патрубками и управляемыми заслонками.

Внешне рестайлинговый кроссовер отличается решеткой со «сросшейся» рамкой, более узкой головной оптикой (по умолчанию матричная, за доплату – лазерно-люминофорная), передним бампером с вертикальными зонами забора воздуха по бокам, а также рисунком задней оптики.

Внутри же модернизация считывается за счет переработанного блока климатической установки (по умолчанию трехзонной), центрального тоннеля с измененными селектором и конфигурацией кнопок переключения режимов, а также наличия 12.3-дюймовой цифровой приборной панели (с М-режимом отображения данных, взятым у BMW M8) и дисплея мультимедийной системы BMW Live Cockpit Professional аналогичного размера.

Источник: BMW-X3-M.InfoCar.ua

читать дальше