Лого BMW

BMW X3 M (F97) 2019

BMW X3 M (F97) 2019 / Фото #0
X3M (3.0i)
480 л.с.
M Steptronic
4x4
X3M Competition (3.0i)
510 л.с.
M Steptronic
4x4
еще модификации ...

BMW X3 M (БМВ Х3 M) - заряженная версия кроссовера класса «К2» с полным приводом. Впервые БМВ официально засветили автомобиль в феврале 2019 года, а всему миру новый кроссовер показали в рамках Женевского автосалона в марте 2019-го.

Как и положено настоящей М-версии, кроссовер обзавелся атлетичной и яркой внешностью. Такого эффекта удалось достичь при помощи более мускулистого переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками и карбоновыми элементами, более эффективного спойлера разместившегося сверху пятой двери и больших колесных дисков диаметром 20 или 21 дюйм с разноширокими шинами.

Работа над интерьером пошла по аналогичной схеме: спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, М-руль с двумя красными клавишами М1 и М2, при помощи которых можно сохранить ваши индивидуальные ездовые настройки и новенькая рукоять джойстика КПП как в модели М5. Нет в Х3 новой виртуальной приборной панели - вместо нее четыре дисплея, которые помимо спидометра, тахометра, датчиков уровня масла и топлива, отображают состояние всех систем, таких как рулевое управление, двигатель, подвеска, системы Drivelogic и M xDrive. В остальном же архитектура салона ничем не отличается от гражданского «Икса».

Подвеска заряженного кроссовера подверглась серьезной модернизации, в ходе которой автомобиль получил оригинальные рычаги, стабилизаторы и резинометаллические соединения. Уже изначально кроссу будут доступны адаптивные амортизаторы и система рулевого управления с переменным передаточным отношением. Всего доступно три режима движения: Comfort, Sport и Sport +. Карбоновая распорка между передними стойками сделала фронтальную часть кузова еще жестче, благодаря чему повысилась острота управления.

Сердцем у BMW X3 M, служит рядный 3-литровый двигатель S58. Такой силовой агрегат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения Double VANOS, системой Valvetronic, высокоточным впрыском и двумя турбинами, способен выдавать 480 л.с. и 600 Нм. Маловато? Ну что ж, тогда Competition вам в помощь, там аналогичный мотор развивает уже 510 л.с., правда момент остался прежним, хоть и с расширенной с 2600-5600 до 2600-5690 об/мин полкой. Оби версии оснащаются классическим 8-ступенчатым «автоматом» ZF к особенностям которого помимо быстрых переключений можно отнести честный ручной режим (держит выбранную передачу даже в отсечке). Ну и напоследок, автомобиль оснащается системой полного привода M xDrive с акцентом на заднюю ось и активным задним дифференциалом «М».

Источник: BMW-X3-M.InfoCar.ua

читать дальше